|
||||||||||||||||||
НовоеАвтоновости20.03.2017 Подробнее...Международный форум TIAF supported by Automechanika 2017 На несколько дней, в период с 29 по 31 марта, когда в Казани... 14.12.2016 Подробнее...Нужен на Газель фургон? Срочно в Мир 3302 Многие владельцы автомобиля Газель занимаются перевозками маловесных грузов, при которых определяющую роль имеет... 12.11.2016 Каким должен быть автомобиль для такси Сложно найти человека, который ни разу не пользовался службой такси. 09.10.2016 Дома на колесах – транспорт будущего На улице осень – самая пора отправиться в путешествие. Авто фирмыРазделы |
Citroen29.06.09Citroen (Ситроен), французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию "Пежо". Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.
Основана в 1919 Андре Ситроеном как "Акционерное общество Ситроен" (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства недорогих автомобилей. Фактически первый "Citroen" стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Модель "А", известная также под названием "10 PS 8/10", имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех "Citroen". Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Все это создало "Citroen" репутацию очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало успеху среди публики. Основатель компании Андре Густав Ситроен (Andry Citroen) родился 5 февраля 1878 года в семье удачливого предпринимателя. Его отец был совладельцем предприятий, занимавшихся обработкой и продажей драгоценных камней. В те времена сын обычно продолжал дело отца. Но Андре торговля не привлекала. В 1905 году Ситроен стал компаньоном Эстенов, вложив в дело всё полученное от родителей наследство. Он Закончил Политехническую школу. Работал инженером в различных небольших фирмах. В 1908 поступил на работу в автомобильную компанию братьев Морс, доведя выпуск продукции со 125 до 1200 автомобилей в год. Ситроен также занимался выпуском артиллерийских снарядов, шевронных шестерен и др. Отделение его предприятий было и в России: в Лефортово (Москва) действовал завод товарищества «Шестерня-Цитроен». Ситроен вовремя разглядел, что новая технология производства шестерён очень перспективна, и купил патент на её использование. Отсюда берёт начало и эмблема компании в виде перевёрнутых букв «V», которые схематически обозначают конические шестерни. Во Франции эту эмблему называют «двойной шеврон». Необходимость реорганизации производства для военных нужд привела Ситроена к мысли использовать в Европе достижения Генри Форда в организации промышленного производства. Использовал он и идею Форда о выпуске надежного недорогого автомобиля, доступного для многих людей среднего достатка. В отличие от своих европейских конкурентов, Ситроен построил производство по американскому принципу, начав с выпуска одной-единственной модели. В тот момент его основной целью было превращение автомобиля из недоступной «диковинки» в массовый товар. За четыре года производство достигло трёхсот автомобилей в день. Тогда же Citroen выступил с новым, «народным» автомобилем 5 СV, получившим название Trefle ("Трилистник"). Революционным для своего времени стало появление в 1921 г. первого в истории внедорожника, а принципиально новая разработка "Траксьон Аван" положила в 1934 г. начало эпохе переднеприводных автомобилей. Ситроен также первым задумался о возможностях дальновидной рекламы. Микромодели автомобилей, дорожные знаки, Рекламные пробеги, выставки, броские афиши, плакаты, Занимательные викторины и лотери – всё работало на популяризацию марки. В 1925 году компанией Citroen было выпущено более 60 тысяч машин, а в 1929-м — почти 100 тысяч. Экономический кризис в начале 30-х годов послужил причиной упадка деятельности Ситроена. В 1933 году Ситроен решил полностью перестроить заводы на набережной Жавель. Израсходовав огромные средства, он осуществил реконструкцию в рекордно короткий срок — всего за 5 месяцев. На предприятии общей площадью в 55 тыс. кв.м была размещена гигантская непрерывная поточная линия производительностью 1000 машин в день. Столько в то время потреблял весь французский автомобильный рынок. Но овладевшая Ситроеном гигантомания, в конечном счёте, обернулась против него. Ахиллесовой пятой бизнесмена всегда была финансовая сторона дела. На излёте мирового экономического кризиса, в 1934 году кредиторы отказали Ситроену в новых ссудах, а падение спроса на автомобили лишило его возможности выкрутиться за счёт собственных средств. После нескольких попыток найти источники финансирования Ситроен вынужден был объявить себя банкротом. 60% акций фирмы получил тогда концерн резиновых изделий Michelin. Ситроен не дожил до успеха нового революционного проекта с передним приводом, концепции которого фирма осталась верна по сей день. Он умер в марте 1935 года. После почти 50 лет триумфа на автомобильном Олимпе компании Citroen пришлось пережить досадный период спада. К середине 70-х годов на фоне разразившегося нефтяного кризиса оригинальные, но потребляющие много топлива модели Citroen стали плохо продаваться; и компания была вынуждена «стать как все», надолго утратив при этом свой имидж смелого новатора. А вот в 1974-м для Citroen наступили тяжелые времена, компания была вынуждена продать 38% своих акций одному из главных конкурентов - Peugeot. Ситуация продолжала ухудшаться и через два года Peugeot стали практически полноправными хозяевами Citroen, увеличив собственную долю владения до 90%. Затем на основе двух компаний был создан альянс, названный PSA, сейчас он плотно сотрудничает с японским концерном Nissan. Благодаря этому союзу Citroen, конечно, спас себе жизнь, но практически полностью утратил свою индивидуальность. Лишь к началу 90-х годов, когда в автомобильный мир вернулась мода на оригинальность, Citroen, как один из основоположников экстравагантного и оригинального стиля, смело ринулся в бой. Кардинально же положение дел изменилось в 1997 году, с приходом на пост генерального директора концерна Жана-Мартина Фольца (Jean-Martin Folz), который решил «оздоровить» финансовую сторону предприятия, направив все силы на творческую конструкторскую деятельность, чтобы внести максимальное количество различий в автомобили двух представляемых концерном марок. Для Citroen подобное решение стало поистине началом возрождения. За последние годы модельная гамма автомобилей Citroen полностью обновилась. Абсолютно все модели получили новый стильный дизайн и усовершенствованные технические характеристики, что позволило концерну Citroen добиться постоянного и динамичного роста продаж: на 52% за последние пять лет! Стильные, динамичные и экстравагантные – автомобили Ситроен никого не оставят равнодушным: будь то произведение дизайнерского искусства серии Picasso или практичный и забавный Berlingo, изысканный и оригинальный C3 или стремительный Ситроен С4 с яркой индивидуальностью, восхитительный во всех отношениях C5 или по-настоящему роскошный Citroen C6. При этом все они обладают необходимым набором качеств, необходимых современному автомобилю – безопасностью, экономичностью и комфортом. В 2000 году Citroen превзошёл свой собственный рекорд продаж за всю историю своего существования, продав более 1 миллиона автомобилей. И это не предел, поскольку динамичные показатели прироста продаж сохранились и сейчас, несмотря на тот факт, что общемировой спрос на автомобили в течение последних лет постоянно сокращается. Журнал Forbes назвал главу концерна PSA Жана-Матрина Фольца бизнесменом 2001 года, отметив его умение, правильно расставив приоритеты, в кратчайшие сроки восстановить доходность предприятия и вывести его прибыльность на высокие показатели. Новые статьиОперативный выкуп автомобилей – подтвержденные преимущества услуги Подробнее ..В жизни возможны совершенно разные ситуации и обстоятельства, когда требуется крупная сумма средств... Как путешествовать на машине и отдыхать? Подробнее ..Лето очень часто называют сезоном отпусков, ведь именно в теплое время года в... Статистика угонов автомобилей 2015 Подробнее ..Представьте ситуацию: Вы купили автомобиль, он ещё совершенно новый, вот прямо с конвейера - красивый,... АвтовыставкиВ Ташкенте состоялась крупная выставка ретро-автомобилей Подробнее ..В Ташкенте состоялась очередная выставка «Клуба автомобилистов РЕТРО UZ», которая радовала посетителей классической... В США проведен международный автосалон в Детройте 2016 – актуальные новинки автомобильной индустрии Подробнее ..В Детройте завершилась работа Ежегодного Североамериканского международного автосалона – одной из крупнейших... Московский международный автомобильный салон 2014 Дата проведения: 27.08.2014 - 07.09.2014 Место проведения: Москва, Крокус Экспо
СобытияАвтомобиль Aston Martin Пола Маккартни продан с аукциона Подробнее...Автомобиль Пола Маккартни Aston Martin DB5, был продан в рамках аукциона в Лондоне за 307.5 тыс. фунтов стерлингов, что при переводе на американские доллары составляет порядка 495 тысяч. У Траволты угнали «Мерседес» Подробнее...У знаменитого голливудского актера Джона Траволты угнали винтажный Mercedes-Benz 280SL 1970-го года выпуска. Автомобильный шелковый путь откроют в 2018 году Подробнее...Автомагистраль Россия – Казахстан – Китай протяженностью около 8,5 тыс км будет построена к 2018 году. Продан пятидесяти тысячный Hyundai Solaris Подробнее...Продажи модели стартовали на отечественном рынке в феврале этого года. Производство осуществляется на петербургском заводе Hyundai с января 2011 года. АвтобизнесMahindra инвестирует 40 млрд. индийских рупий в новый завод в Тамилнаде Подробнее...Ведущий индийский производитель внедорожников, компания Mahindra и Mahindra инвестирует 40 млрд. рупий в свой будущий производственный объект вблизи Ченнаи. Автоконцерн Toyota планирует запустить два новых производственных цеха на заводе в Санкт-Петербурге Подробнее...На российском автозаводе компании Toyota, что расположен в Санкт-Петербурге, до конца этого года будут запущены два новых производственных цеха. ООО "Стекло-Сервис" – комплексный и профессиональный подход Подробнее...
ООО "Стекло-Сервис" готово предложить профессиональные услуги ремонта трещин и сколов, замены боковых, лобовых и задних стекол автомобилей, тонировки стекол, ксеноновое оборудование от ведущих производителей. Производство Nissan Leaf оказалось под угрозой Подробнее...Катастрофа 11 марта в Японии поставила под угрозу запуск производства электромобиля Nissan Leaf в США. |
Доска объявлений
Авто новинки04.01.2015 Подробнее...«Мерседес» планирует презентовать мощнейший вариант кросс-купе GLE Инженеры компании «Мерседес» продолжают активно развивать линейку популярных кросс-купе GLE. В том числе... 24.09.2014 Cadillac Sixteen – выбор миллионеров Cadillac Sixteen на сегодняшний день считается самой дорогой и престижной машиной в мире. 02.07.2014 Подробнее...«АвтоВАЗ» представил первый кроссовер марки Lada 26 июня концерн АвтоВАЗ на собрании акционеров представил новый кроссовер Lada Kalina Cross.... 29.05.2014 Подробнее...Обновленный китайский седан Chery M16 преобразился. Продажи Чери М16 (Аризо 7) были намечены в основном на страны Африки, Китая,... ГолосованиеВоди/ь в состоянии алкогольного опьянения?Наши партнеры |
||||||||||||||||
Главная | Услуги | Статьи | Каталог | АвтоИнфо | Ссылки | ||||||||||||||||||
|